Тюнинг форд фокус 2 рестайлинг седан своими руками фото

1729

Тюнинг форд фокус 2 рестайлинг седан своими руками фото

Тюнинг форд фокус 2 рестайлинг седан своими руками фото



Сколько стоит тюнинг Ford Focus?

По большому счету, тюнинг для Ford Focus 2 уже сделали на заводе; осталось только выбрать слегка подогретый Focus ST, безумный Focus RS, или неистовый RS 500, технические характеристики которого не укладываются в воображении большинства автомобилистов. Но покупка готового автомобиля требует единовременных вложений (если не брать в расчет кредит) и отнимет приятное ощущение от проделанной работы своими руками.

Нет желания покупать готовое? Тогда для начала посмотрим, что могут предложить официальные дилеры. Последние как правило предлагают довольно скудный набор дополнительного оборудования (дефлекторы на окна, крепления для багажа, парктроники и т.д.) и, часто – по завышенным ценам.

Итак, желающим более кардинального тюнинга в своем Форд Фокус придется либо воспользоваться своими руками, либо обратиться к услугам специализированных тюнинг-ателье, благо предлагающих модернизацию Ford Focus – великое множество.

Тюнинг Форд Фокус: внешние доработки

Начнем с внешнего стайлинга. Тюнеры делают акцент на относительной простоте монтажа готовых деталей, низкой по сравнению с техническими доработками стоимости, а также сильном визуальном эффекте от установленных частей. В связи с этим поставщики дополнительного оборудования для Focus называют внешние доработки – бамперы, пороги и спойлеры – самыми ходовыми. Также можно приобрести детали, имитирующие «горячие» модификации автомобиля – ST и RS, однако оригиналы стоят дорого, поэтому реплики на рынке совсем не редкость.

Сегодня искать запчасти для тюнинга Форд Фокус 2 можно не выходя из дома – практически все найдется в Интернете, где можно сразу же оформить заказ. Правда, владельцы тюнингованных автомобилей предостерегают о большом количестве китайских аналогов дорогих, например, немецких деталей. Они значительно уступают в цене, но также могут не менее значительно уступать и в качестве…

Ford Focus считается идеальным донором для тюнинга. Едва ли не единственным минусом автомобиля называют нестандартное крепление для колесных дисков, из-за которого их выбор крайне ограничен. В остальных областях производители готовы предложить детали и запчасти для тюнинга Форд Фокус на любой вкус и цвет.

Бюджет тюнинга: 10 000 рублей

  1. Едва ли не дешевле всего стоят реснички на фары, причем выбор их поистине огромен. Стоят они по-разному, примерно от 1 000 рублей за комплект.
    Время изготовления или доставки: найдёте в наличии.
  2. Находящиеся на пике популярности светодиоды в широком ассортименте представлены и для тюнинга Форд Фокус. Встраиваются в передний или задний бамперы и могут заменять огни дневного света. Стоят 2 000 – 4 000 рублей за комплект из двух штук.
    Время изготовления или доставки: найдете в наличии.
  3. Альтернативные фары можно искать по цене 6 000 – 10 000 рублей.
    Время изготовления или доставки: деталь популярная, так что в наличии найдете.
  4. За неплохую цену можно подобрать элементы обвеса. К примеру, юбки переднего или заднего бамперов марки Lord стоят по 6 800 каждая.
    Время изготовления или доставки: в интернет-магазине обещали привезти под заказ за 1,5 месяца.
  5. В эту сумму укладываются и накладки на заднее стекло, имитирующие спойлеры. Изделия от фирмы Loder 1899 cтоят 9 000 – 13 000 рублей.
    Время изготовления или доставки: обещают привезти за два месяца.
  6. Немного дешевле реплики спойлеров ST и RS. Компания MSR предлагает такие по цене 4 800 и 7 500 рублей соответственно.
    Время изготовления или доставки: есть в наличии на складе. Поэтому обещают привезти за 3-5 дней.
  7. Колесные диски от Slik или Авиатехнологии стоят 7 500-10 000 рублей за штуку.

Бюджет тюнинга: 50 000 рублей

  1. При нежелании брать целый обвес, можете ограничиться установкой отдельных элементов. К примеру, комплект порогов, в зависимости от дизайна и производителя попадет в диапазон 12 000 – 15 000 рублей.
    Время изготовления или доставки: 1,5-2 месяца.
  2. Передний бампер встанет в 12 000 – 14 000 рублей.
    Время изготовления или доставки: 1,5-2 месяца.
  3. Диффузор в задний бампер обойдется примерно в 14 000 – 15 000 рублей.
    Время изготовления или доставки: 1,5-2 месяца.
  4. Можно взять и спойлер подороже, модель WRC обойдется в 11 900 рублей.
    Время изготовления или доставки: 1,5-2 месяца.

Тюнинг Форд Фокус: доработки интерьера

После того, как «сделан» внешний вид, не грех позаботиться и о внутренней составляющей. Интересные детали для тюнинга салона Ford Focus – это дополнительные или альтернативные приборы или лампы подсветки салона. Перетягивать салон есть смысл или когда штатные сиденья просижены до дыр или если собственный вкус и кошелек дадут возможность сделать лучше, чем фордовские дизайнеры.

Бюджет тюнинга: 10 000 рублей

  1. Пороги с различным рисунком можно приобрести по цене около 3 000 рублей.
    Время изготовления или доставки: простые можно найти в наличии, посложнее обещают изготовить за три дня.
  2. Педаль-бустер, изменяющая реакцию автомобиля на нажатие газа не столько техническая «фича», сколько красивая деталь в салон, поскольку переключение режимов осуществляется с разноцветной диодной панели. Цена – 6 000 рублей.
    Время изготовления или доставки: найдете в наличии.
  3. Нехитрая раскачка аудиосистемы в 10 000 рублей попадет. К примеру, за такие деньги можно поставить сабвуфер или заменить колонки.

Бюджет тюнинга: 50 000 рублей

Более качественные и дорогие аудиокомпоненты. За такой бюджет уже можно произвести комплексную замену аудиосистемы и соответствующую переделку салона.

Бюджет тюнинга: 100 000 рублей

Перетяжка «стандартного» салона, традиционно, в ателье Санкт-Петербурга стартует от 70 000 рублей. Она включает в себя передние и задние сиденья, подголовники, а также вставки в дверях. Соответственно, здесь же можно и сэкономить, тюнинг форд фокус 2 рестайлинг седан своими руками фото убрав тот или иной элемент.

Тюнинг Форд Фокус: технические доработки

Агрессивный стайлинг ассоциируется у окружающих с серьезной технической начинкой. Чтобы не обманывать окружающих и порадовать себя дополниельными лошадьми можно сделать чип-тюнинг или хотя бы доработать выхлопную систему. Для полного комплекта есть смысл взяться и за систему впуска (к примеру, поставить спортивный ресивер), чтобы машина задышала «полной грудью».

Кстати, прекрасным донором для тюнинга, помимо Форд Фокус, считается еще и Мазда 3. Два этих автомобиля в некоторой степени близки и технически, поэтому производители деталей нередко выпускают смежные продукты, которые подходят на оба автомобиля.

Бюджет тюнинга: 10 000 рублей

  1. Различные растяжки и распорки, улучшающие управляемость и увеличивающие срок службы кузова (поскольку забирают часть нагрузок на себя) стоят недорого – 3 000 – 8 000 рублей.
    Время изготовления или доставки: большое разнообразие подразумевает большое предложение.
  2. «Нулевые» фильтры достанутся вам по гуманным ценам. Более эффективно наполнить цилиндр топливо-воздушной смесью от HKS стоит 1 800 рублей, а от K&N 2 500 – 3 600 рублей.
    Время изготовления или доставки: большое разнообразие подразумевает большое предложение.
  3. Спортивные пружины, позволяющие занизить автомобиль и улучшить управляемость стоят от 7 000 до 10 000, в зависимости от производителя (Eibach, H&R) и модели.

Бюджет тюнинга: 50 000 рублей

  1. Ставим спортивную выхлопную систему. На сайте крупного интернет-магазина мы нашли два варианта доработки выпуска от фирмы Loder 1899 – за 31 700 и 42 250 рублей соответственно. Стоит отметить, что тюнинг выпуска малоэффективен без тюнинга впуска.
    Время изготовления или доставки: привезут за два месяца.
    Сделать то же самое, но быстрее можно, обратишвись к специалистам московского ателье B-tuning. Свой прямоток они предлагают даже дешевле – за 24 000 рублей, а ждать изготовления придется не больше трех недель.
  2. Ресивер Cosworth, загоняющий в цилиндры больше воздуха и повышающий мощность, особенно на средних и высоких оборотах, стоит 34 000 рублей. Для его максимально эффективной работы лучше всего дополнительно «прошить мозги» автомобилю.
    Время изготовления или доставки: есть в наличии на складе, поэтому придёт раньше, чем за неделю.
  3. Распредвал от Cosworth – 30 000 рублей.
    Время изготовления или доставки: придется подождать около месяца.
  4. Усиленное сцепление Exedy в зависимости от места покупки будет стоить 15 000-17 000 рублей.
    Время изготовления или доставки: найдете в наличии.
  5. Облегченный маховик Exedy весит в два раза меньше стандартного и стоит 17 000-20 000 рублей.
    Время изготовления или доставки: найдете в наличии.
  6. Амортизаторы Koni серии FSD стоят 24 000 рублей за комплект из четырех штук.
    Время изготовления или доставки: придется подождать около месяца.

Тюнинг Форд Фокус 2: примеры доработок

1. Ford Focus «Технорубин», Санкт-Петербург.

Проект начат в 2007 году, поэтому некоторые цены могут уже не соответствовать действительности.

Отличный пример визуального тюнинга Фокус. Рассказывает владелец второго (дорестайлингового) Ford Focus Михаил Пелешко: «Я не ставил целью построить быстрый автомобиль для гонок, делал упор на интерьер и экстерьер, так как моя машина – шоу-кар. На все доработки ушло около трех лет, однако, причиной этого стали финансовые сложности. Если есть деньги – такой проект можно реализовать за 3-4 месяца. На сегодняшний день я почти закончил все, что планировал – остались тормоза и подвеска, на которые я думаю потратить около 70 000 рублей».

Что сделано и сколько стоит?

Экстерьер:

— тонировка – 2 500 рублей;

— полный «шейвинг» – удаление ручек дверей и багажника (все открывается с пульта), то есть «бритье» кузова до идеально ровного состояния. Все вместе с жабрами на капоте и воздухозаборниками в крыльях (не функциональными) обошлось в 50 000 рублей;

— покраска кузова в красный цвет – 25 000 рублей;

— замена задней и передней оптики – 23 000 рублей;

— аэрография сделана самостоятельно владельцем, поэтому деньги ушли только на материалы – 20 000 рублей (для справки, такая работа в студии обойдётся в 100 000 – 150 000 рублей);

— диски Voltek Barracuda R17 – 67 000 рублей (на заказ из Германии);

— шины Cooper 45/215R17 – 24 000 рублей;

— спойлер – накладка на заднее стекло – 6 000 рублей;

— обвес Rieger с адаптивными противотуманками Hella – 56 000 рублей;

— светодиодная подсветка днища и решетки радиатора – 5 000 рублей (самостоятельная установка);

— перетяжка карбоновой 3D пленкой спойлера и накладок на двери – 3 000 рублей (самостоятельная установка);

Итого: 281 500 рублей.

Интерьер:

— накладки на педали – 3 600 рублей;

— перетяжка салона в кожу двух цветов и материал – аналог алькантры – 55 000 рублей;

— пересвечивание приборной панели и торпедо с зеленой подсветки на ярко-белую – 5 000 рублей;

— головное устройство Alpine Iva 505r – 45 000 рублей;

— пара сабвуферов Alpine 10 дюймов – 11 000 рублей;

— динамики в двери (+ проводка, короба, установка) – 30 000 рублей;

Итого: 149 600 рублей.

Технические доработки:

— чип-тюнинг – 11 000 рублей;

— фильтр нулевого сопротивления K&N – 7 000 рублей;

— прямоточный выпуск из трех колен с раздвоенным выпуском Bastuck и с насадками Prosport – 35 000 рублей (самостоятельная установка).

Итого: 48 000 рублей.

Стоимость тюнинга Форд Фокус 2 «Технорубин»:479 100 рублей.

2. Ford Focus 2 «Ice-Baby», Санкт-Петербург

Что сделано и сколько стоит?

Экстерьер:

— тонировка по кругу (кроме лобового стекла) пленкой Solartek – 3 000 рублей;

— обвес ST – около 55 000 рублей;

— черные биксеноновые фары – 25 000 рублей;

— светодиодные задние фонари – 12 000 рублей;

— спойлер RS – 32 000 рублей (на заказ из Германии);

— декоративные боковые жабры RS – 8 000 рублей + установка 6 500 рублей;

— карбоновый капот Eurolineas – 36 000 рублей;

Итого: 177 500 рублей.

Интерьер:

— алюминиевые накладки на педали и площадку для отдыха левой ноги (оригинальные Ford) – 5 400 рублей;

— кожаный салон – 35 000 рублей;

— приборная панель RS – 8 000 рублей;

— черный потолок со всей фурнитурой ST – 50 000 рублей;

— дополнительные приборы Defi Racer Gauge – 40 000 рублей;

— DVD/CD/USB ресивер JVC KW-AVX720 – 23 000 рублей;

— сабвуфер Focal SB-25;

— усилитель DLS MA-12 – 25 000 за сабвуфер и усилитель;

Итого: 186 400 рублей.

Технические доработки:

Подвеска:

— амортизаторы Koni Sport Kit -35 мм – 25 000 рублей;

— растяжка передних стоек ST – 3 500 рублей;

— развал задних колес -4° (сделан для улучшения управляемости) — 2 000 рублей;

Итого: 30 500 рублей.

Тормозная система:

— четырехпоршневые передние тормоза Proma 332×30 мм;

— армированные шланги Goodridge;

— колодки Ferodo DS2500 – всё вместе – 60 000 рублей;

— задние тормоза ST – 6 000 рублей;

Итого: 66 000 рублей

Выхлопная система:

— катколлектор 4-2-1 MG-Race;

— глушитель и резонатор Fox;

— разводка выхлопа на 2 стороны Supersprint;

— насадки RS/RS 500 100 мм Supersprint;

— труба системы выхлопа 63 мм;

Итого: 60 000 рублей.

Колеса:

— диски RS-style 18″ – 7 500 рублей;

— резина Bridgestone Potenza RE 050 235/40/R18;

— гайки Weds Sport красного цвета;

— кованые диски AG-3;

Итого: 32 500 рублей.

Стоимость тюнинга Форд Фокус 2 Ice Baby: 552 900 рублей.

Читайте также:

Теги:,,

Понравилась статья?

Главная новость

Новости / Новинки

Volkswagen рассекретил седан Polo нового поколения

В Бразилии состоялась официальная премьера новой «четырехдверки» VW Virtus. Ожидается, что в России эта модель перевоплотится в Polo Sedan следующей…

12372 4 4 16.11.2017

Новые статьи

Статьи / Финвопрос

Раньше было так же: продажи новых машин и цены в октябре 2017 года

Октябрьская статистика продаж на первичном автомобильном рынке порадовала нас в восьмой раз подряд: рост продолжился, а его цифровые показатели остались значительными. Настолько, что оптимистичные прогнозы экспертов на…

938 0 1 16.11.2017

Статьи / Премьеры

Дело в бобине: как устроена и как работает катушка зажигания

Катушка зажигания – «потомственный немец». В 1851 году механик из Германии Генрих Румкорф (проживавший, правда, в Париже) изобрел катушку с прерывателем, вырабатывающую импульсы высокого напряжения, а в 1925 году…

6238 0 0 16.11.2017

Статьи / Интервью

Оксана Карахова, ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС: мы производим технику такого же качества, как в Германии

Сколько машин удалось продать совместному российско-немецкому предприятию за семь лет его существования, насколько успешно развивается производство грузовиков Mercedes-Benz и Fuso, и как производитель оценивает свои…

2055 0 1 16.11.2017

Выбор подержанных авто

Выбор авто / Подержанные авто

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

2857 1 2 15.11.2017

Выбор авто / Подержанные авто

Mazda 3 BL с пробегом: кузов не ржавеет, но салон гремит

Хотите беспроблемную подержанную машину? Допустим, японскую. Что выбрать? Toyota? Скучно, да и по части техники не все модели идеальны. Honda? Дорого, и есть пара вопросов к качеству и к комплектациям. Subaru? Тут…

2834 2 1 14.11.2017

Выбор авто / Подержанные авто

Suzuki Grand Vitara с пробегом: вечный автомат и мотор-самоубийца

Есть желание купить Ниву, но хочется настоящего японского качества? Вот, пожалуйста: Grand Vitara. Ржавеют они небыстро, постоянно ремонтировать ходовую им не надо… Предел мечтаний, а не машина. Хотя позвольте: мы же…

45916 15 4 10.11.2017

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Одиночные

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

33532 2 1 29.09.2017

Тест-драйвы / Подержанные авто

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

18397 4 4 07.10.2017

Тест-драйвы / Одиночные

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

17857 1 60 30.09.2017

Обзоры и тесты гаджетов

Гаджеты / Видеорегистраторы

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

10172 1 6 06.07.2017

Статьи / Технологии

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

9680 10 10 20.07.2017

Статьи / Практика

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

5079 10 4 03.11.2017

Военная техника

Статьи / Военная техника

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

27174 2 0 25.06.2017

Статьи / Военная техника

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

14960 1 0 09.07.2017

Статьи / Военная техника

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

7376 2 10 21.05.2017

История автомобилестроения

Статьи / История

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

121514 4 3 15.05.2017

Статьи / История

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

35903 1 24 31.08.2017

Статьи / История

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

22486 7 6 06.07.2017



Тюнинг форд фокус 2 рестайлинг седан своими руками фото

Тюнинг форд фокус 2 рестайлинг седан своими руками фото



Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!




выбрать фон